Итоги Февраль 2017

19:17 Unknown 0 Comments


     Здравствуйте, мои дорогие друзья! Очень быстро пролетел февраль. Я даже не успела понять когда. Этот месяц был менее насыщен чем предыдущий, но работы было ни в коем случае не меньше. Десятки валентинок и куча всего накануне 8 марта. Здесь естественно даже не половина. Я просто катострофически не успеваю фоткать то что делаю. Но все же смотрим.
     Трио валентинок сделаное для обмена который проводила моя подруга Светочка у себя в группе 
     Рассмотрим каждую поближе:
      Космическая открыточка по МК Ольги Кобы (МК можно посмотреть здесь)
      Открытка-валентинка для любимого мужа
   Cтраничка на годовщину моих друзей (станичка первая, так что получилось не очень, но скрап это не только удачи, но и поражения, правда?)              
     Кусочек весны как вдохновения для моей любимой группы ВСС, где я состою в ДК
     Надо было отдельным постом вынести, но не успела, так что немножко деталек:
     Совсем не получилось "немножко" )))
     Ну и парочка шоколадниц:
     А также у меня просто фантастическое пополнение скрап агрегатов. У меня появилась машинка для вырубки и фен для эмбосинга (да-да у меня его не было). Своими впечатлениями поделюсь в следующих постах.
     Вот вроде и все. Спасибо всем за внимание. 

You Might Also Like

0 коментарі: