Для дорогой подруги.

17:33 Unknown 0 Comments


     Здравствуйте дорогие гости и читатели моего блога!
     Этот пост совсем не о скрапе, и не о работе, которая здесь представлена. Этот пост о друзьях, и о не случайных случайностях.
     Не так давно я познакомилась с девушкой, которая стала для меня очень хорошей подругой. Она очень добрый и светлый человек, который даже в самые плохие дни приносил немного света.
     По личным обстоятельствам она переезжает жить в другой город и я захотела сделать дня нее кое-что.
     Для лучших людей, лучшая бумага. Я остановила выбор на коллекции P.S. I love you от Kaisercraft. А так как колекция о любви я выбрала ее свадебное фото. Ну что ж, давайте смотреть?
     Недавно открыла для себя новый вид открыток - открытка-туннель. Решила превратить ее в фоторамку.
     Не буду много писать, просто оставляю вам много деталек и ракурсов.
     Вот такая красота получилась. Спасибо что заглянули и берегите друзей.

You Might Also Like

0 коментарі: