Ох уж эта любовь...

21:24 Unknown 1 Comments


     Вам не кажется, что в воздухе витает любовь? Она словно хочет вытеснить воздух, чтобы дышать только ею ... достала я свою коробочку с декором для валентинок. И захотелось сделать что-то необычное. Но даже гугл не спас меня в этот раз... Я уже хотела бросить эту затею, но потом подумала, почему не заскрапить коробочку? Она в форме сердечка, красненькая, то что нужно... (сфоткать конечно же "до" не успела, поэтому фото из интернета).
     Потом я решила, что она не будет красненькой (а чтобы закрасить полностью коробку пришлось наложить три слоя грунта))) А после того как грунт окончательно высох я окунулась в магию любви (ее кстати в этой работе оооооогромное количество) и сотворила ...
      Вот такая нежнятинка получилась. Пока делала сразу придумала кому подарю))) Смешно конечно, но я превратила коробку из-под конфет, в коробку для конфет).
      И конечно немножко деталек (ну как без них).

You Might Also Like

1 коментар:

  1. Коробочка преобразилась просто волшебно! Очень нежно и красиво получилось!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапВолшебница!

    ВідповістиВидалити