Always together

11:11 Unknown 4 Comments


     Здаствуйте, дорогие читатели моего блога. Сегодня я к вам со страничкой, посвященной нашему с мужем союзу, которий длиться почти 6 лет.
     Вообще то странички не моя сильная сторона, и это всего вторая на моей практике, но хочеться обуздать этот вид скрапа.
     На создание этой странички вдохновило потрясающее задание, которое проходит в блоге ART UP challenge  "Геометрия в скрапе" (ОЭ-треугольники, чип в форме квадратиков и стрелочки покрыты горячим эмбоссингом).
     И тут на ум пришла следующая мысть, почему не попробовать сразу убить двух зайцев, и попыталась сотворить что-то в европейськом стиле.
     Как по мне, еропейский стиль очень крут, поэтому наверное стоит его покорить. Буду рада прочитать Ваше мнение. Спасибо за внимание. Дальше только детальки)))

You Might Also Like

4 коментарі:

  1. Саня! это ж круто! Очень оригинальная работа! Спасибо от блога Art Up

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маш, спасибо тебе! Когда делаешь что-то новое, то в чем не очень уверен и читаешь такой отзыв, становишься чуточку счастливее 😙😙😙

      Видалити
  2. Огогошеньки!!!!! Крутая геометрия!!!! И фоточки замечательные)))

    ВідповістиВидалити